Список Желаемого

Список желаемого предоставляет удобный способ отследить косметические предметы Dota 2, которые вы хотите приобрести в будущем. Вы можете легко добавлять, удалять, сортировать предметы, делиться своим списком желаемого. Предметы могут быть добавлены в выбранном качестве.

Вам не нужно заботиться о синхронизации списка желаемого, когда вы приобретете предмет, мы автоматически удалим его из вашего списка желаемого, при синхронизации инвентаря. Сейчас количество предметов списка желаемого ограничено до 100, но пользоваться им можно бесплатно. Чтобы использовать список желаемого Dota-Showcase, вы должны войти в систему через стим.

Как добавить предмет

Предметы можно добавить с любой страницы сайта, где они присутствуют. Наведите на предмет и нажмите кнопку.

How to add item

В диалоговом окне выберите качество и нажмите Добавить.

Добавленный предмет

Ниже показан пример добавленого предмета. В правом верхнем углу указана актуальная цена на стим маркете. Как известно, предметы доты существует в нескольких качествах. Список желаемого Dota-Showcase учитывает это. Вы можете указать качество предмета, которое вы хотите.

Saccharine Saboteur
Saccharine Saboteur
Герой: Dark Willow mini
Редкость: mythical
Тип: Bundle
Качество: Inscribed

Добавлен 26.01.2020 ()

Чтобы удалить предмет, нажмите на "убрать" в правом нижнем углу. Помните, что вам не нужно синхронизировать список желаний вручную. Когда вы делаете синхронизацию инвентаря, мы автоматически проверяем ваши новые предметы и удаляем их из вашего списка желаемого.

Делитесь своим списком желаемого

Ваша страница списка желаемого открыта и доступна каждому. Так что вы можете поделиться им где угодно, например в стим профиле.

Item Wishlist

The Wishlist provides a convenient way to track Dota 2 cosmetic items you want to acquire in the future. You can easily add, remove, sort items, share your wishlist. Items can be added to the chosen quality. You no need to care about wishlist sync, when you acquire an item you wished, we'll auto-remove it from your wishlist.

Currently, wishlist item count is limited to 100 but is absolutely free. To use Dota Showcase wishlist you should be logged in.

Dark Willow is crossing items out from her wishlist

How to Add an item?

Items can be added from any page of the website, where they are shown. To add item hover over it and press button.

In the dialog window, select quality and press Add.

Added item in a wishlist

Below is shown item, that we've added. In the right top corner is the actual steam market price. As known, Dota cosmetic items exist in several qualities. Dota Showcase's wishlist considers that. You can specify the item's quality you wish.

Saccharine Saboteur
Saccharine Saboteur

Mythical bundle

Quality
Inscribed
Type
Bundle

Added on 26.09.2020 ()

To remove an item press the "remove" button in the bottom right corner. Remember you don't need sync the wishlist manually. When you do Inventory Sync, we automatically check new items and remove them from your wishlist.

Share your Wishlist

Your wishlist page is open and available to anyone. So you can share it anywhere, for example in the steam profile.