Коллекция Предметов

Доступное количество косметических предметов растет с каждым годом. Стало трудно выделять и группировать предметы ценнее других. Dota Showcase Коллекция распределяет предметы вашего дота 2 инвентаря на разделы с статистикой по ним. Так же, позволяет рассчитать стоимость инвентаря. Коллекция бесплатна, но для ее использования необходимо авторизоваться через Steam.

Dark Willow's base and a pale of the stolen cosmetics

Разделы коллекции

Есть четыре раздела: Специальные, Надетые, Сеты и Общие. Каждый раздел содержит подробную информацию о ваших предметах, такую как цена, количество, наличие редких предметов. Специальные содержит иммортал и аркана предметы. Иммотралки сгруппированы по Интернешеналах. В разделеНадетые можно просмотреть все экипированные предметы на героев. Сеты - страница з вашимы сетами (распакованные и бандлы). Общие отображает ваши глобальные предметы (не для героев).

Предмет в Коллекции

Ниже показан пример предмета в коллекции - Prelate of the Wyvern Legion. Редкость предмета находится в левом верхнем углу. Справа - цена в стим маркете. «not tr» означает, что предмет не может быть продан.

example collection item
Prelate of the Wyvern Legion

При наведении доступно больше информации: герой, ивент, тип, качество, картинка побольше и т.д. Ссылка на предмет в маркете так же доступна, нажмите на что искать.

Коллекции известных игроков

Некоторые профессиональные игроки в Dota 2 имеют открытый инвентарь. Это дает возможность получить их коллекцию. Посмотреть их можно на странице коллекций известных игроков. Эти игроки не пользуются нашим сервисом и могли никогда не слышать об нем.

Делитесь своей Коллекцией

Dota Showcase позволяет легко делиться своей коллекцией с друзьями. После загрузки предметов в сервис и расчета ее стоимости, Ваша коллекция отображается в коллекциях пользователей. Эта страница открыта и может быть доступна любому.

Item Collection

Available amount of dota cosmetic items grows with each year. It become hard to highlight and group up value items among others. Dota-Showcase collection distributes your inventory cosmetics into sections with statistics on them. It also allows you to calculate the cost of inventory. Dota-Showcase Collection is free, but to use it you should be logged in through Steam.

Collection Sections

There are four section: Special, Equipped, Sets and Global. Each section contains detail information about your items, such as price, count, availability of rare items, qualities. Special Section contains arcana and immortal items. Immortal items grouped up by The Internationals. Equipped Section shows all equipped items on heroes you have. Sets Section - page with your sets, unpacked, full and bundles. Global Section sorts your global items (not for heroes) by type.

Collection Item

Below are shown an example collection item - Prelate of the Wyvern Legion. Item rarity is located in the left top corner. In the right - steam market price. 'not tr' means that item cannot be traded.

example collection item
Prelate of the Wyvern Legion

More detail information available on hover: hero, event, type, quality, bigger image etc. Steam market link is provided as well, click on to find item there.

Famous players collections

Some dota 2 pro players has open inventories. So it possible to get their collection. Check our famous players collection list. These players don't use our service and might never heard about it.

Share your Collection

Dota-Showcase Collection provides interface to share your collection with friends. After you load items to the service and calculate their total price, your collection appears in user's collections. This page is open and can be accessed by anyone.